Корзина 0

Часто задаваемые вопросы

1. Какая у вас сумма минимального оптового заказа? - Минимальная сумма заказа 1000 грн.

2. Можно ли купить у вас на 1000 грн. товара поштучно? - Нет, мы продаем товар только оптом (ростовками). Если Вы хотите купить себе, на пример, двое трусов 3 бюста и ночнушку и это всё будет на сумму 1000 грн. то это не опт. Опт - это продажа товара ростовками. В ростовке бюстов идет 3 или 6 шт. разных размеров (к примеру 75 С, 80 С и 85 С), одного цвета. Ростовка китайских трусов  состоит из 3 шт. (M, L, XL). Выбирать размеры нельзя, ростовку мы не разбиваем!

3. Продаете ли вы товары в розницу? - Нет, розничные заказы мы не отправляем! Интернет-магазин предназначен только для оптовых клиентов!

4. Если я сделал/ла заказ, когда его отправят? - Если заказ сделан и оплачен до 16:00 он будет отправлен в тот же день. Если заказ не оплачен до 16:00 или сделан после 18:00, он переносится на следующий рабочий день. 

5. Если я сделал/ла заказ но не могу оплатить в тот же день, как на долго он может быть отложен для меня? - Если Вы сделали заказ и предупредили, что не можете его оплатить вовремя, мы можем отложить его для Вас на 2-3 дня не более или отправить наложенным платежом по Вашему желанию.

6. Если я сделал/ла заказ, а у Вас чего-то не оказалось на складе, как я об этом узнаю? - На случай, если какого-либо из заказанных Вами товаров не оказалось на складе, менеджер обязательно перезвонит клиенту и сообщит эту информацию, до того как заказ будет отправлен, так же менеджер может предложить Вам замену отсутствующего товара на похожий. К счастью такие ситуации случаются крайне редко!

7. Если при получении заказа обнаружен брак, смогу ли я его вернуть или обменять? - В случае присутствия в вашем товаре производственного брака, Вы обязательно должны сообщить менеджеру сразу после получения товара, о том, что именно браковано и сколько единиц! После этого мы договариваемся об возврате или обмене этого товара. Все нюансы относительно условий возврата обсуждаются в телефонном режиме.

8. Что делать если в моем заказе некоторые позиции не соответствуют заказанным? - Такое может случаться крайне редко, так как перед отправкой мы обязательно проверяем соответствие товара, но все же, Вы обязательно должны сообщить менеджеру эту информацию и обсудить с ним вопрос возврата или обмена несоответствующего товара. Человеческий фактор нельзя исключать полностью, все мы люди и иногда ошибаемся!

9. Что делать если в моём заказе не хватает некоторых товарных позиций? - Это крайне редкий случай, который все же невозможно исключить полностью из за присутствия человеческого фактора. В данном случае нужно перезвонить менеджеру и договориться об условиях отправки недостающего товара. После получения претензии о недостаче мы пересмотрим сборку Вашего заказа по системе видеонаблюдения, и сообщим Вам результат. В случае нашей ошибки, мы можем предложить выслать Вам недостающий товар вместе со следующим заказом.

10. Что если при получении товара я обнаружил/ла, что упаковка была вскрыта? - По поводу вскрытой или нарушенной упаковки, пожалуйста, предъявляйте Ваши претензии в отделении транспортной компании сразу при получении, наша компания НЕ несет ответственности за качество доставки Вашей посылки. Мы перед отправкой надежно упаковываем все посылки и обматываем их желтым скотчем.

При взаимоуважении и понимании любые спорные вопросы всегда можно легко решить! 


Вверх